Программа для учёта клиентов и заказов
Современный бизнес требует быстрых и эффективных действий. Для этого максимально важно иметь быстрый и постоянный доступ к актуальной информации, от которой зависит быстрота выполнения задач и принятие того или иного решения. Мгновенно ориентироваться в большом количестве данных, когда они разбросаны по многочисленным таблицам и файлам, невозможно, а время будет тратится бесполезно и крайне не эффективно на поиск, уточнение деталей и рутинные задачи. Чтобы такого не происходило, необходимо правильное структурное хранение постоянно обновляющейся информации по заказам.
Организовать работу с клиентской базой, систематизировать поступающую информацию, отслеживать и контролировать все этапы взаимоотношений с покупателями и сделками поможет онлайн-программа для системного учёта клиентов и заказов.
Учёт клиентов
Система учёта в программе строится вокруг входящей заявки клиента. На каждого потенциального покупателя, после его первичного обращения в компанию по телефону или другому каналу связи, создаётся индивидуальная карточка заказа и клиента. Впоследствии в ней будет отражаться вся информация, связанная с ним.
В карточке фиксируется:
- дата и время;
- услугаили товар, по поводу которого было обращение;
- номер телефона, с которого поступил звонок, или адрес, откуда пришла заявка.
После её обработки менеджер (или менеджеры, если их несколько) заполняет нужные поля и добавляет все необходимые сведения:
- Ф.И.О. обратившегосяили название компании;
- электроннаяпочта;
- реквизиты;
- иные данные, которые могут понадобиться.
Программа позволяет хранить не только общие контактные данные, но и всю дальнейшую историю взаимодействия с клиентом, начиная от первого касания до оформления заказа.
Учёт заказов
Все заказы в программе учёта привязываются к карточке клиента. Открыв нужную, можно проследить движение конкретной сделки по всем этапам воронки продаж:
- обращение клиента;
- переговоры с менеджером;
- заявка на приобретение;
- выставление и отправка счёта клиенту;
- оплата;
- доставка;
- получение товара или оказание услуги.
- и др.
Каждый шаг автоматически фиксируется в сервисе, а специальный алгоритм подскажет, что нужно делать на следующем этапе. Система также позволяет создать и направить по конкретному заказу необходимые документы –
- договор, счёт, закрывающие акты и счёт-фактуру.
Учёт бонусов клиентов
Бонусы за покупки – мощный инструмент удержания клиентов. Покупатель всегда скорее выберет компанию, которая гарантирует возврат части оплаты за каждую покупку в виде баллов на персональный счёт. В будущем такое вознаграждение можно потратить на приобретение товаров, оплатив часть их стоимости из накоплений.
Сервис для учёта клиентов и заказов позволяет создавать и вести бонусные счета для каждого клиента. Менеджер может задавать процент начисления и долю оплаты бонусами, в зависимости от категории товара и его стоимости, а также указывать период сгорания накопленных балов.
Начисление и списание бонусных средств с клиентского счёта происходит автоматически, при оплате заказа. При необходимости, нужное количество бонусов в проводке можно указать в ручном режиме.
Бесплатно и не нужно скачивать
Программа учёта клиентов и заказов – удобный сервис для ведения бизнеса разных направлений. Она позволяет в едином интерфейсе создавать и управлять общей базой данных контрагентов и сделок, ставить задачи ответственным менеджерам и отслеживать их выполнение, работать с документооборотом и аналитической отчётностью.
Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно в нём зарегистрироваться. Программу не нужно скачивать и устанавливать на компьютер или телефон. Вся работа происходит в веб-браузере, доступ к онлайн-сервису возможен 24 часа в сутки с любого компьютера, что позволяет решать срочные рабочие вопросы удалённо от офиса.