Онлайн-сервис учета клиентов
Содержание
- Для чего нужны онлайн-сервисы учета клиентов
- Что могут онлайн-сервисы учета клиентов
- Какой сервис выбрать
До сих пор многие ИП и небольшие организации ведут запись данных о клиентах и заказах в бумажных журналах, блокнотах, в word’е или Excel’е. Между тем, уже давно существует множество программ, и онлайн-сервисов для автоматизированного учета и ведения клиентов.
Для чего нужны онлайн-сервисы учета клиентов
Обычная ситуация: поступил звонок от клиента с вопросом, как продвигается его заказ. А ваш сотрудник, или вы сами, записали его где-то на бумажке и забыли об этом. Вы начинаете искать эти записи и вспоминать, где вы их записали - пролистывать журнал или искать данные клиента в таблице Excel. А клиентам не нравиться ждать терять их драгоценное время, когда им говорят «Уточним и перезвоним через некоторое время», они хотят знать «здесь и сейчас». Нередко из-за отсутствия налаженной работы, клиент может быть потерян, особенно если конкуренция в данном сегменте высока.
А вот при помощи онлайн-сервиса можно быстро узнать состояние заказа позвонившего клиента, даже если им до этого занимался другой сотрудник, увидеть всю историю работы как с этим заказом, так и с другими заказами данного клиента, обратиться к нему по имени-отчеству. Такой подход повысит доверие и лояльность клиента, и клиент не будет потерян.
Что могут онлайн-сервисы учета клиентов
Возможности сервиса учета клиентов:
- автоматизирует запись заказов,
- хранит данные о клиентах,
- проводит аналитику клиентской базы,
- прогнозируетбудущие заказы, помогает планировать бизнес,
- предлагать советы по оптимизации,
- Ведётрассылку предложений, с учётом интересов клиента и напоминает о статусах заказа
и многое другое.
Онлайн-сервис учета клиентов позволит повысить лояльность клиентов, контролировать процесс заключения сделок, избегать ошибок в обслуживании заказов, экономить время и обойтись одним работником, который заменит целый отдел менеджеров.
Какой сервис выбрать
Почти все онлайн-сервисы не бесплатны. Если для крупной фирмы с ежедневным объёмом заказов в сотни и тысячи, вопрос о цене онлайн-сервиса не является существенным, то для небольшого интернет-магазина или ремонтной мастерской траты могут быть чувствительны.
К счастью, выбор онлайн-сервисов очень широк и есть сервисы для малого и среднего бизнеса, предлагающие все необходимое за приемлемую цену или даже бесплатно.