CRM для рекламного бизнеса

CRM для рекламного бизнеса
CRM для рекламного бизнеса

Содержание

  1. Воронка продаж
  2. Какой функционал CRM полезен для рекламного бизнеса

Сегодня рынок рекламы является невероятно конкурентной сферой. Чтобы продлить сотрудничество с клиентами, их следует без остановки подогревать, быстро отвечая на их запросы. Эти очевидные и важные потребности рекламных агентств покрывает CRM. Стоит обратить внимание, какой функционал системы CRM окажет особую помощь в повышении продаж в сфере рекламы.

Воронка продаж

Ключевой возможностью CRM, естественно, является воронка продаж. По сути, это особый порядок шагов, которые проходит будущий заказчик от знакомства с агентством до непосредственной покупки. Таких шагов достаточно много и в рекламной сфере они называются этапами.

Абсолютно в любом этапе воронки можно разместить эффективный маркетинговый инструмент, чтобы подогреть клиента. Среди таких инструментов можно выделить sms-уведомления, показы рекламы и рассылку писем. Их настройка осуществляется один раз, а работают они самостоятельно, то есть без менеджера.

Аналитика
Аналитика

Какой функционал CRM полезен для рекламного бизнеса

  1. Автоматическая рассылка электронных писем. На всех этапах воронки имеются эффективные шаблоны. Их отправляют клиентам, когда они попадают в воронку.

Главное обязательство менеджера - продажа продуктов клиенту. Если сотрудник начинает заниматься рассылкой, то его внимание переходит к не менее важной задаче. Такая рассылка позволит сэкономить ресурсы ценного кадра и освободит его для вдумчивой презентации рекламы заказчику.

  1. Реклама на разных порталах и в соцсетях. Когда потенциальный клиент движется по воронке, он регулярно видит рекламу. При необходимости еёлегко персонализировать. Допустим, возможный клиент уже поговорил с менеджером, начал изучать ленту в соцсети и увидел сотрудника, с которым общался, в рекламном посте.

Чтобы клиент осуществил свою покупку, он должен совершить не меньше 5-7 кликов. Подобная персонализация позволяет повысить доверие клиентов и эффективнее подталкивает его к покупке.

  1. Постановка задач. CRM-система ставит перед сотрудниками и регулярно напоминает о них. Это помогает помнить о каждом клиенте по отдельности, чтобы вовремя поддерживать с ними связь, не позволяя им остыть.
  2. Формирование особых воронок для разных клиентских категорий. Чтобы следить за аналитикой по различным товарным группам было максимально удобно, в системе доступна функция формирования большого количества воронок. В специальные воронки легко выделить как клиентские, так и товарные категории. Благодаря этому руководство и менеджер будет знать, какие клиенты актуальны, а с какими стоит поработать позже.
  3. Аналитика. Детализированная аналитика в CRM иллюстрирует весь цикл сделки, указывает на конкретный этап, на котором клиенты покидают менеджера, и показывает, какие каналы приносят наибольший результат. Функция позволяет грамотно проработать тактику взаимодействия с клиентами и сократить траты на неэффективную рекламу.